Создание программы для вышивки

С чего начинается вышивка

Давным-давно мастера и мастерицы делали любую вышивку вручную. Это занимало порой целую жизнь – так работали китайские вышивальщики, и с эксклюзивными вещами работают до сих пор. В 20в на смену ручному труду пришли машины. Вышивальная машина отличается от привычной швейной:  и выглядит по-другому, и принцип действия не тот. Для нее требуется специальная программа, или дизайн, как ее принято называть у профессионалов. Этот дизайн «строится» или «отрисовывается» также в особом редакторе. Многие спрашивают, нельзя ли сразу картинку перевести в вышивку, не пользуясь трудом дизайнера по ее отрисовке? Ответ – нет. В вышивке совсем другие законы, чем в печати или просто в рисунке.

Прежде, чем машина начнет вышивать, она должна «знать, что и как она будет вышивать, куда должна ударять игла, какой длины должен быть стежок и много-много еще нюансов, которые описаны в программе и которые задает ей дизайнер.

Как выглядит редактор для создания программы для вышивки

Это мощное ПО – Wilcom EmbroyderyStudio 1.5 Level3, которое обладает всеми возможными средствами для создания профессиональных дизайнов, здесь дизайнер может воспользоваться сразу несколькими инструментами и настроить любые параметры: плотность, длину стежка, обрезку, и т.д.

Объект может состоять из нескольких частей, и таких частей в дизайне порой бывает больше 1000.

Как отрисовать дизайн

Для этого дизайнер делает подложку из того рисунка, который нужно вышить. И с помощью инструментов редактора постепенно, деталь за деталью создает дизайн.

Что нужно для создания программы для вышивки

Во-первых, Ваш логотип, либо какой-то рисунок в любом растровом или векторном формате. Во-вторых, мы должны знать, на какой ткани будет делаться вышивка, от этого зависят свойства дизайна. В-третьих, нам необходимо знать размеры будущей вышивки. Все остальное можно обговорить. Мы с удовольствием подскажем, как, где и какого размера лучше сделать вышивку, на какой ткани. Уверяем, Вы останетесь довольны!